Суть хорошего самочувствия от Michele Van Dien AVON

Мишель Ван Дин из нашей команды парфюмеров в Инновационном центре Avon рассказывает о важной связи между эмоциями и ароматом

Мишель Ван Дин из нашей команды парфюмеров в Инновационном центре Avon рассказывает о важной связи между эмоциями и ароматом

В отличие от всех других областей красоты, которые основаны на мгновенном преобразовании и визуальных эффектах, искусство аромата не так легко описать, потому что есть волшебство, которое происходит, когда вы находите правильный аромат. Его подсознательные эффекты могут быть сильными. Это может повлиять на то, как вы относитесь к себе, как вы себя ведете и как взаимодействуете с другими. Наше обоняние тесно связано с нашими эмоциями, поэтому идеальный аромат может оставить вас в приподнятом настроении, даже во власти.

В Avon у нас есть невероятное портфолио знаковых ароматов . Мы являемся №2 женским брендом благородных ароматов в мире (и №4 мужским брендом благородных ароматов). И, конечно же, мы страстно верим в силу эмоций: мы услышали из первых рук от миллионов наших представителей по всему миру, что именно то, как мы чувствуем себя каждый день, действительно влияет на продукты, которые мы хотим использовать.

Создание связи между эмоциями и ароматом всегда было нашей целью при разработке наших продуктов. Огромная часть процесса — определение духов, которые действительно соблазняют вас; захватывает ваши чувства и преображает ваше настроение. Мы видим, что каждый день запускаются ароматы, которые ослепляют красивой упаковкой, красивыми образами и великолепной рекламой, что делает аромат неотразимым для потребителя.

Но для нас в Avon мы знаем, что это намного больше. Чтобы по-настоящему выделиться на сильно насыщенном рынке, нам необходимо сосредоточиться на более глубокой связи с нашим клиентом.

Наши ароматы должны соединяться с вами на эмоциональном уровне, сметая ваши чувства и заставляя вас чувствовать себя более уверенно, или более соблазнительно, или более возвышенно каждый раз, когда вы его носите.

Например, «Аттракцион» — один из наших самых продаваемых ароматов. Он был невероятно успешным, потому что действительно заставляет обладателей как мужской, так и женской парфюмерии чувствовать себя более желанным, когда носит их (и у нас есть исследования, чтобы поддержать это). И новый аромат « Аттракцион Сенсация » еще больше усиливает это чувство «химии»; предлагая владельцу еще более эмоционально заряженный опыт, пробуждая все пять чувств.

И дело не только в том, чтобы чувствовать себя привлекательным: наш аромат Avon Life Color от Kenzo Takada, который был запущен на Парижской неделе моды прошлой осенью, был посвящен более жизнерадостному, яркому и «красочному» подходу к жизни; вселяет владельца с новой энергией и оптимизмом.

В этом смысле аромат — такая же «трансформационная» покупка красоты, как макияж или уход за кожей. Для нас в Avon аромат занимает особое место в наших сердцах, потому что для женщин, которым мы служим, этот момент магии хорошего настроения является важной и вдохновляющей частью их дня. Кто знал, что флакон аромата может так много сделать?