Avon открывает путь к новой эре в женском футболе

Avon станет первой женской маркой, спонсирующей клуб женской суперлиги FA, объявив о партнерстве с клубом футбольных болельщиков «Ливерпуль»

В знаменательный для женского футбола момент Avon Products Inc сегодня объявила о принципиально новом спонсорстве, поскольку гигант красоты становится главным партнером Ливерпульского женского футбольного клуба и официального партнера по красоте женского клуба. Вместе Avon и Liverpool Ladies FC предвещают новый рассвет в женском футболе, так как партнерство увидит, что Avon стал первым независимым спонсором футбольной команды по сравнению с мужским коллегой. Кроме того, впервые в истории Avon станет первым женским брендом, спонсирующим Клуб женской суперлиги FA.

Андреа Слейтер, генеральный директор Avon UK, сказал: «Цель Avon — вдохновлять и создавать мир с более широкими возможностями женщин. Это спонсорство направлено на то, чтобы вдохновить женщин всего мира на реальный поворот в женском футболе, разрушая социальные барьеры, бросая вызов стереотипам и давая молодым девушкам и женщинам возможность заниматься спортом, который они любят.

Это спонсорство — еще один шаг вперед в нашей поддержке женщин и тот, к которому мы приближаемся со всей искренней приверженностью, когда мы вместе приступаем к этому новому и интересному начинанию. Команды и профессионалы, с которыми мы говорили в этом путешествии, по-настоящему вдохновляющие женщины, работающие вместе для достижения своих целей, и мы очень рады, что поддерживаем Ливерпульский женский футбольный клуб и поддерживаем женщин во всех их будущих успехах ».

Билли Хоган, управляющий директор и главный коммерческий директор футбольного клуба «Ливерпуль», сказал: «Мы очень рады приветствовать Эйвона в семье« Ливерпульских дам »в качестве их первого главного партнера.

«Avon — это знаковый женский бренд с богатой историей и имеет те же основные ценности, что и футбольный клуб« Ливерпуль дамы ». Мы надеемся на плодотворное партнерство, которое поможет женскому футболу занять верхние строчки ».

Турбулентная история

В 1920-х годах футбол считался спортом, «непригодным для женщин» в Англии; С тех пор как запрет был снят в 1970-х годах, дамский спорт был на заднем дворе. Поэтому Avon, компания для женщин, заявляет о своей приверженности этому спорту, поддерживая женский футбол, предоставляя команде признание, поддержку и равенство, которых они действительно заслуживают.

Краткая история женского футбола в Великобритании:

1895: Первый женский футбольный матч. Север обыграл Юг 7-1.

1920: Самая большая толпа на сегодняшний день для женской игры. В день бокса, 53 000 часов Дамы Керра дамы избили Сент-Хелен Дамы 4-0.

1921: ФА запрещает женщинам играть на территории Футбольной лиги. «… игра в футбол совершенно непригодна для женщин и не должна поощряться».

1971 год: Совет ФС отменяет запрет, запрещающий играть женщинам на основании членских клубов.

1995: «Ньютон Леди» стали «Ливерпульскими дамами» и вышли в финал Кубка женщин-женщин

2002: FA объявляет, что футбол стал самым популярным спортом для девушек и женщин в Англии — на три года раньше запланированного срока.

2011: «Ливерпульские дамы» являются одним из основателей женской суперлиги FA, которая началась в апреле 2011 года

2015: Англия завоевала бронзу на Чемпионате мира среди женщин в Канаде и вдохновила армию молодых львиц, чтобы заняться игрой.

2017: FA обязуется удвоить число женщин, вовлеченных в футбол к концу десятилетия

2017: Avon, Компания для Женщин, объявляет о знаковой спонсорской поддержке Ливерпульского Женского Футбольного Клуба

Свежая перспектива

Признание этих проблем и стремление повысить уровень осведомленности и участия в спорте — отстаивание и расширение прав и возможностей женщин — лежит в основе приверженности Avon женскому футболу.

Глобальная достопримечательность

В глобальном масштабе женский футбол набирает обороты, причем 30 миллионов девушек и женщин регулярно играют в футбол по всему миру; К 2018 году женский футбол станет вторым по величине спортом участника в Великобритании после мужской игры *. Амбициозно ФИФА поставила перед собой задачу удвоить участие женщин к 2026 году до 60 миллионов, и глобальный успех этого вида спорта можно увидеть в расширении Чемпионата мира по женскому футболу из 12 команд, участвовавших в 1991 году, до 24 в 2015 году, и, надеюсь, больше в следующем мире Кубок в 2019 году.