Из Парижа с любовью — всемирная презентация Avon Life Colour от Kenzo

Всемирная презентация в Avon Life ColourЗапуск достиг более 60 млн человек во всем мире благодаря нескольким акциям в течение недели, включая эксклюзивную звездную вечеринку в Малом Дворце в Париже.

Впервые, самая желанная неделя моды в мире увидела рой акций Avon, проходящей в Париже в рамках празднования новейшего выпуска парфюма компании Avon Life Colour. В течение одной недели бренд продвигал серию мероприятий в Париже, которые транслировались в прямом эфире в социальных сетях в более чем 20 странах по всему миру, охватив более 60 млн. человек. Приглашаем вас на наш праздник — стать Представителем Эйвон

Звездная #SetYourColoursFree Launch Party, состоявшаяся в знаменитом Малом Дворце, была вершиной парижского нашествия Avon. Более 500 гостей были собраны Kenzo Takada в ночь музыки, цветов и радости. Среди них икона стиля и модель Инес Де Ла Фрессанж, бразильская актриса Бруна Маркесин — самая известная бразильская знаменитость на Instagram, российская телеведущая Мария Ивакова и польская знаменитость Малгожата Розенек-Майдан. Другие известные имена из индустрии развлечений и моды присоединились к веселью, включая дизайнеров Шанталя Томасса и Александра Зуари, французских актрис Анушки Делона и Джульетты Бессон и современного художника Али Махдави. Гостям также понравилось эффектный костюм, специально разработанного Kenzo Takada для празднования цвета.

Из Парижа с любовью - всемирная презентация Avon Life Colour от Kenzo

Avon удивил влиятельных людей и знаменитостей подарочными коробками, которые были доставлены непосредственно в их гостиничные номера, содержащие два аромата Avon Life Colour, и сделанный на заказ шелковый шарф ручной работы, разработанный Kenzo Takada, чтобы отпраздновать запуск Avon Life Colour. Шарфы являются частью ограниченного набора из 650 доступных во всем мире. Уникальная цветочная печать шарфа инкапсулирует его собственную интерпретацию радости, изображающую магнолию, ароматный цветок, который вызывает приятные воспоминания о ранних днях дизайнера в Японии и который царит как заметка героя как в Avon Life Colour для нее, так и для него.

«Avon Life Color представляет собой самый большой выпуск года для ароматического подразделения Avon, после успеха Avon Life в 2016 году, в котором зафиксированы самые высокие продажи ароматов при запуске. Принятие Модной недели в Париже стало знаковым моментом, означающим нашу миссию быть ближе к потребителям и демократизировать роскошь, которая лежит в основе того, что Кензо Такада всегда считал на протяжении всей своей карьеры. Мы очень гордимся тем, что присоединились к одной из самых больших тусовки моды и красоты в этом году и дотянулись до миллионов людей со всего мира благодаря нашему новому аромату. Огромный успех этой активации показал нам, что роскошь может быть для всех », — сказала Даниэль Бибас, генеральный консультант Avon’s Global Creative & Content Officer.