Avon раскрывает Представителям свою формулу современной красоты

Avon раскрывает Представителям свою формулу современной красоты

В этом месяце эксперты Avon собрались в Нью-Йорке, чтобы обсудить обязательные атрибуты красоты и то, как они формируют компанию, так что создание современных предметов красоты стоит на повестке дня. Ведущими сессии были Лиза Галло, вице-президент по исследованиям и разработкам ; Лиза Гарофано, руководитель отдела по дизайну потребительских товаров в мире; и Джина Гура, директор инновационной команды.

Принцип быть первым в индустрии красоты является краеугольным камнем инноваций Эйвон в течение 130 лет, со многими глобальными бестселлерами, наградами и разработкой самых передовых технологийНо сегодня кульминация крупного сдвига в работе Avon, поскольку компания поработала над тем, чтобы стать более гибкой как в своем инновационном процессе, так и в прогнозировании тенденций, а это означает, что она лучше, чем когда-либо, ориентирована на удовлетворение потребностей потребителей сейчас и в будущем. 

Для Эйвон современное определение красоты в конечном счете должно сочетать в себе науку, высококачественные стандарты продукции, скорость выхода на рынок и сильную эмоциональную связь с конечным пользователем.

Конечно, это начинается и заканчивается качеством исследований и разработок компании: «Это высокоэффективное качество, которое заставляет клиентов возвращаться к нам», — говорит Лиза Галло. Мощный инновационный канал в сочетании с более активной и гибкой программой НИОКР позволяет новым продуктам предоставлять то, что хочет потребитель и когда он этого хочет.

Тенденции являются еще одним важным элементом, с помощью которого современные потребители проверяют новые продукты: правильные оттенки в нужное время также являются ключевыми. Но для Avon продукт станет обязательным только тогда, когда есть эмоциональная связь с продуктом — и это означает глубокое понимание того, что ищут современные потребители. «Мы общаемся в социальных сетях, мы создаем фокус-группы, мы говорим с нашими представителями. Мы постоянно создаем продукты, о которыч женщины говорят: «А я и не знала, что мне это нужно», — говорит Джина Гура. Точно так же, для Лизы Гарофано, обязательно  должна быть «уверенность и вдохновение» в дизайне продукта. 

Конечно, компания также считает, что жизненно важный дополнительный уровень доверия обеспечивается ее сетью Представителей Эйвон, для которых ключевым моментом является вдохновляющее повествование о продуктах. Например, новую сыворотку Anew Vitamin C можно воплотить в жизнь благодаря тому, что она содержит «Витамин C из 30 апельсинов». Эта бесперебойная связь с потребителем, как в режиме офлайн, так и в автономном режиме, позволит Avon и дальше понимать своих потребителей. 

Наконец, Avon считает, что современная красота, которая обязательно должна быть, играет свою роль в большей цели бренда. В соответствии с целенаправленной культурой в Avon, в соответствии с которой возможности заработка буквально «меняют жизнь Представителей Эйвон», как говорит Лиза Галло, продукты должны всегда ставить женщину в центр и позволять ей, как говорит Лиза Гарофано, «Чувствую себя отраженной в продуктах».

Эйвон регистрация Представителей