Avon собирается создавать продукты вместе с потребителями

Avon-регистрация. Эйвон собирается создавать продукты вместе с потребителями

В Avon красота демократична. Великолепное качество, высокотехнологичные инновации доступны каждому благодаря регистрации Представителем Эйвон, глобальной сети предпринимателей в сфере красоты и доступным ценам.

Задолго до появления известных влиятельных людей Insta представители Avon демонстрировали, как наносить макияж, и делились красотой на порогах своих клиентов. Сегодня тоже самое, но теперь, благодаря смартфонам и социальным сетям, Представители Эйвон могут делать все это, не выходя из собственного дома.

Но в Avon мы идем еще дальше.

Совместное творчество — это новый подход к разработке продуктов и Avon считает, что это жизненно важный способ работы для брендов, которые хотят создавать значимые продукты. По данным компании Millennial Marketing, занимающейся изучением потребителей, 40% покупателей хотят участвовать в совместном создании продуктов и брендов, а 70% считают своим долгом делиться своими отзывами, хорошими или плохими, с брендом.

Avon понимает это, так как конечная выгода, движимая эмоциями, всегда будет в основе инноваций Avon. Лиза Галло, вице-президент по разработке продуктов в Инновационном центре Avon, говорит: «Слушание эмоционального опыта нашего потребителя и передача его обратно через продукты и общение будет жизненно важным для поддержания значимых отношений с нашими клиентами и Представителями».

Эйвон считает, что в будущем будет важно не только создавать продукты для потребителей, но и создавать их совместно. Проще говоря, все теперь влияют на красоту. Она оставляет комментарии на сообщения о красоте. Она пишет о своих продуктах. Она рекомендует продукты своим друзьям онлайн и офлайн. Эйвон всегда была средой для совместной работы, поэтому это следующий шаг к продолжению создания подлинных, длительных связей.