Большинство женщин не знают ранних признаков рака молочной железы, показывает глобальное исследование Avon.

- Менее половины (42%) уверены, что знают, какие изменения в их груди могут быть признаком рака

- Avon Breast Cancer Promise много лет занимается просвещением женщин в рамках программы по борьбе с раком молочной железы.

ЛОНДОН , 25 сентября 2017 г.
Только два из пяти человек (42%) думают, что изменения в их груди может быть признаком рака, согласно новому опросу 19 000 респондентов Avon Products, Inc., ведущей мировой компанией по прямой продаже. Выводы также показывают, что среди женщин во всем мире существует разрыв в знаниях о том, какие симптомы имеют место при раке молочной железы и как снизить риск развития заболевания.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, рак молочной железы ежегодно убивает более 500 000 женщин в мире, что может быть значительно уменьшено, если рак обнаружен на ранней стадии.

Эйвон против рака молочной железыНесмотря на то, что 73% респондентов заявили, что следят за изменениями в их груди, многие сообщают, что они не уверены в признании ранних признаков рака молочной железы. Более того, более половины опрошенных (60%) не будут обращаться за медицинской помощью по целому ряду причин, включая смущение, страх и отсутствие доступа к постоянному врачу.

За последние 25 лет « Эйвон» и Фонд «Эйвон для женщин»  пожертвовали более 800 миллионов долларов США по всему миру на развитие знаний о раке молочной железы, получили образование 180 миллионов женщин в связи с этим заболеванием и финансировали скрининг на здоровье молочной железы почти для 20 миллионов женщин.

Шери Маккой , генеральный директор Avon, сказала: «Раннее выявление имеет решающее значение для борьбы с раком молочной железы, но наше исследование показало, что женщины не знают своих рисков или каких признаков искать. Мы хотим изменить эту нехватку знаний, используя силу нашей глобальной сети женщин — 6 миллионов представителей Avon и более 26 000 партнеров для обучения женщин. Наша Promise излагает нашу долгосрочную приверженность тому, чтобы каждая женщина была осведомлена о здоровье груди каждый день ».

Д-р Пол Госс , председатель Научного консультативного совета Фонда Эйвон и директор исследования рака молочной железы в больнице Массачусетса, сказал: «Эти цифры показывают, сколько еще предстоит проделать работу по повышению осведомленности о раке молочной железы, особенно о его признаках, рисках и как действовать в связи с опасениями об этом. Осознание важно, поскольку оно обеспечивает раннее выявление рака молочной железы. Раннее выявление является наиболее эффективным способом спасения жизней, крайне важно бороться с раком молочной железы ».

« Avon Breast Cancer Promise» увидит, что ведущая социальная компания в мире совершает:

  • Работая в партнерстве с благотворительными организациями и экспертами по вопросам рака молочной железы, чтобы активировать крупнейшее глобальное движение, ориентированное на то, чтобы все знали и понимали риски рака молочной железы.
  • Гальванизация своей сети из шести миллионов представителей Avon и использование ее брошюр и цифровых инструментов, чтобы помочь 50 миллионам женщин в год — 250 миллионов женщин в течение следующих пяти лет — признать ранние признаки рака молочной железы.
  • Помогая каждой женщине знать, когда и где обращаться за медицинской помощью, путем подключения их к местным медицинским службам и благотворительным организациям или через службы поддержки клиентов Avon и проверки маммограммы.

Слишком много женщин до сих пор недостаточно знают об этой болезни. Присоединяйтесь к нам, чтобы помочь изменить это.

Вместе сможем:

… помочь каждой женщине знать риски …

… помогите каждой женщине узнать признаки …

… помогите каждой женщине знать, как действовать …

Присоединяйтесь к нам.

Эйвон . Красота для цели .

Фонд Эйвон для женщин является крупнейшей в мире корпоративной филантропией, ориентированной на вопросы, наиболее важные для женщин. С момента своего создания в 1955 году Фонд Эйвон содействовал или содействовал благотворительной, научной, образовательной и гуманитарной деятельности, уделяя особое внимание мероприятиям, которые улучшают жизнь женщин и их семей. В течение 2016 года Avon и Фонд Avon внесли более 1 миллиарда долларов в более чем 50 стран. Сегодня мировые благотворительные программы Avon сосредоточены на финансировании исследований рака молочной железы и обеспечении доступа к качественному уходу через крестовый поход против рака матки Avon , а также усилиям по сокращению внутреннего и гендерного насилия в рамках программы « Говорить о борьбе с насилием в семье ».