Avon проводит по всему миру месячник осведомленности о раке молочной железы

Октябрь 2019 года стал 27-м годом ппрведения Avon Месяца осведомленности о раке молочной железы (BCAM). Сотни тысяч людей приняли участие в мероприятиях BCAM, поддерживаемых Avon, от концертов до продажи выпечки.

4 миллиона километров по всему миру были покрыты различными шествиями, марафонами Avon для поддержки BCAM и 2,3 миллиона продуктов были проданы для сбора средств на благотворительные цели по борьбе с раком молочной железы.

Avon проводит по всему миру месячник осведомленности о раке молочной железы

Кампания, проведенная Avon в этом году была сосредоточена на необходимости раннего выявления рака молочной железы #TakeABreastBreak.

Для повышения осведомленности о здоровье молочной железы Avon предприняла инициативы по всему миру со своими сотрудниками, представителями и клиентами.

Avon Польша запустила свою кампанию «День для U» — повышение осведомленности о праве женщин на выходной для маммографии, а также совместное финансирование 10 000 ультразвуковых обследований.

Чтобы популяризовать кампанию, ведущая утреннего телешоу, отсутствовала в течение одного дня, так как она взяла День для тебя.

Представители Avon, а также десятки влиятельных лиц исчезли из своих социальных сетей на один день, а два известных певца в Польше — Юстина Свенс и Анджей Смолик — приняли участие в видео, подчеркивающем важность Дня для вас .

За последние 25 лет Avon и Avon Foundation for Women пожертвовали более 800 миллионов долларов США на исследование рака молочной железы, обучили 180 миллионов женщин и профинансировали обследование здоровья молочной железы для почти 20 миллионов женщин.

Проведение BCAM в октябре — это способ дальнейшего увеличения сбора средств и повышения осведомленности о болезни, включая ее признаки и симптомы.