1. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если я буду приобретать продукцию для себя, на сумму 200 -300 гривен, какой процент скидки будет для меня?

  2. Как мне узнать о своём долге?на сайт зайти не могу,т.к утерян пароль и номер тел

    1. Вам нужно обратиться по телефону в службу поддержки. Телефон узнайте у своего Координатора. Нужно назвать номер паспорта, дату рождения и номер счета.

  3. Була зареєстрована в ейвоні. зараз хочу зробити замовлення а номера представника та паролей не памятаю.

  4. Здравствуйте!
    Я стала представителем эйвон, но так случилось,что в этом каталоге не могу сделать заказ!
    Скажите я смогу выполнять все условия со следующего каталога?

    1. Здравствуйте!
      Вы можете начать делать заказы с любой кампании (каталога).
      Не забывайте о двух вещах:
      1) Если вы начали делать заказы не в той кампании в которой вы регистрировались, то программа может измениться, например, поменяется подарочная вода. Или сумма заказа. Проверяйте.
      2) Если вы начали делать заказы, то для того, что бы пройти всю программу развития, нужно сделать заказы по 6 каталогам подрят.

  5. Добрый день,я на счет подарка prima,чтоб его получить следующий заказ тоже должен быть от 600 грн.?

    1. Добрый день, Наталья!
      Нет, не должен, туалетную воду вы получите при любом заказе. Но, если вы хотите и дальше принимать участие в программе развития, необходимо выполнять все условия программы http://avon-registration.com.ua/akcii/

  6. Я первый раз сделаю заказ на этом я могу получить подорок которая показана первым компаниям

    1. Добрый день!
      Все о подарках и скидках на странице Подарки, скидки. Подарок вы получаете со следующим заказом.

  7. Добрий день, была зареєстрована долго не делала заказы около двух лет теперь пои попитке войти пишет что представительский счет не активен что делать как его востановить.

    1. Добрый день, Елена!

      Вы все правильно сделали, заполнив регистрационную форму. Ждите СМС с номером счета. После этого вам перезвонит Координатор AVON. Дополнительную информацию получите на свой е-мэйл.

  8. Добрый день! Я отправила две формы регистрации. Как можно удалить первую которая на русском языке и оставить вторую которая на уккраинском?

  9. Чи можна при першому замовленні отримати у подарунок чоловічі парфуми замість жіночих?

    1. 1) В першому замовленні ви отримаєте акціонну знижку 26%
      2) Подарунок за перше замовлення ви отримаєте в другому замовленні
      3) Жінки отримають жіночі парфуми, чоловіки — чоловічі, змінити це не можна.

  10. Подскажите, что именно надо написать в поле» нагадування паролю». Нижнее поле «Нагадування паролю» необходимо заполнить латинскими буквами. хорошо, но что именно там надо написать? Пожалуйста. жду ответ :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>